Известный российский дизайнер Сергей Теплов принял участие в акции, организованной сетью магазинов Topshop, приуроченной ко Дню святого Валентина. Наряду с пятью другими известными марками дизайнер разработал оформление одной из открыток-«валентинок». Эксклюзивные открытки будут распространяться только в российской сети магазинов Topshop.
Почерк марки Serguei Teplov легко угадывается даже в дизайне открытки: в отличие от яркой красно-черной гаммы NinaDonis или розовой «валентинки» от Romina сердечко фирменного черного цвета марки Сергея Теплова выполнено в минималистическом стиле.
Все доходы от продажи открыток будут направлены в Институт сердечнососудистой хирургии — крупнейший в мире кардиохирургический центр, лечащий больных с врожденными и приобретенными пороками сердца, а также другими сердечными заболеваниями. «Бренд Serguei Teplov нередко участвует в благотворительных мероприятиях. Сергея Теплова, как и других, волнуют многие социальные проблемы, — комментирует участие марки в акции личный помощник дизайнера Варвара Теплова. — Участие в подобных акциях — способ если не решить, то хотя бы постараться найти возможное решение подобных проблем».
Уникальные открытки появятся в сети магазинов Topshop первого февраля и будут продаваться до восьмого марта. На открытии акции будут присутствовать дизайнеры — авторы оформления «валентинок»; они подпишут первые десять проданных открыток.