В Нюрнберге открылся автоматизированный ресторан, в котором посетители заказывают еду при помощи вмонтированных в столики сенсорных экранов, пишет The Telegraph 9 апреля.
Заказ поступает на кухню, расположенную под крышей здания. Готовые блюда спускаются по специальным рельсам, которые также подведены к каждому столику, из-за чего интерьер ресторана напоминает модель парка аттракционов. В период ожидания заказа посетители могут отправить SMS или электронное письмо при помощи того же сенсорного экрана.
Владелец ресторана Майкл Мак (Michael Mack) утверждает, что идея создания подобного заведения появилась у него десять лет назад. По его словам, столики в автоматизированном ресторане заказаны на несколько недель вперед.
Посетителей привлекает атмосфера заведения и возможность сэкономить на чаевых, однако у пожилых клиентов возникают сложности с использованием электронной системы.
Источник:http://www.lenta.ru
|